Если "Огни" зажигают, значит это кому-нибудь нужно

Да, я снова возвращаюсь к фестивалю "Черный кот" (скорее всего в последний раз в этом году). Этому событию было посвящено 3 полноценных поста (первый, второй, третий) не считая анонсов и "постскриптумов". В комментариях местами развернулось оживленное обсуждение. Это и понятно, ведь "Черный кот" интересен многим.

В этом году своеобразным "открытием фестиваля" стал Народный театр танца "Огни" (город Шацк). Очень уж этот танцевальный коллектив приглянулся зрителям. Так приглянулся, что аж Гран-при фестиваля получил. Лично я этим фактом не сильно удивлен (про специфику рязанского зрителя я уже писал раньше). Но при этом не очень им доволен. С одной стороны "Огни", несомненно, развиваются, их профессионализм растет, некоторые постановки получаются весьма интересными. С другой, для меня очевидно, что они пока точно не первые, до этого еще далеко, хотя потенциал у них несомненно есть. Я не претендую на то, чтобы мое мнение было единственным, однако для меня оно естественно верное. Больше заострять внимание на этом моменте не буду. И так в разных местах уже много копий сломано в словесных баталиях, связанных с победой "Огней". Кто-то называет их недостойными победы. Кто-то ликует и радуется, что наконец-то коллектив из родной области взял Гран-при. Я тоже порадуюсь, в целом ребята однозначно молодцы.

Вступление слегка затянулось, но мы уже почти у цели. Народный театр танца "Огни" в любом случае является победителем, независимо от того, как разные люди к этому отнеслись. А победителей не судят (так уж принято). Мы и не будем судить. Давайте лучше на них посмотрим. Сегодня вашему вниманию предлагается не одно видео, а целых 3. Это записи выступлений "Огней" на фестивале "Черный кот". В сеть их выложил пользователь 21fdu79. Ну что же, уселись поудобнее, смотрим.

Ролик "Огни - Танго-жигало".




Посмотрели, как они танцевали 2 года назад, движемся дальше. Успешная постановка "Ежик в тумане" (название ролика соответственно "Огни, "Ежик в тумане"").




И напоследок - выступление "Огней" в номинации "Клубный танец" (ролик - "огни клуб").



Ну вот, победители отмечены. Если вы сильно заинтересовались историей, буднями и выступлениями Народного театра танца "Огни", можете заглянуть на их сайт (информация о коллективе, фотоальбомы, гостевая книга, видео - все к вашим услугам).


PS: Закрывая тему фестиваля хочется написать еще вот о чем. Сам "Черный кот" и его результаты всегда вызывают реакцию неоднозначную (и это нормально) и порой неадекватную (к сожалению). 6-го апреля я предложил читателям посмотреть обсуждения фестиваля на одном известном ресурсе. Свои комментарии к некоторым мнениям я написал только в данном блоге, поскольку общий тон тех обсуждений мне не понравился сразу и там я отписываться не собирался. Недавний комментарий к моему посту заставил меня еще раз поднять тему тех обсуждений. Сейчас я вообще перестал за ними следить. Поскольку они превратились в настоящий "базар" - хамский, наглый, неприятный, бредовый, высокомерный, с оскорблениями и руганью, и без всякого уважения к собеседнику. Это явление не редкое, но совершенно неправильное на мой взгляд. Пытаться искать в этих обсуждениях крохи осмысленных высказываний уже не хочется, а читать весь остальной мусор - тем более. Вот так. Не хотелось писать в данном посте о неприятном, но если уж ставить точки, так во всех предложениях.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Огни - это круто. Ребята - молодцы. Руководитель - просто умничка. Большое спасибо за то, что они есть.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий