Предлагаю неглубоко окунуться в современную историю

Думаю, все вы помните, что предыдущий наш губернатор отличался загадочной любовью к памятникам. Потому и установил несколько штук в областном центре (то есть в нашем славном граде). Сначала воздвиг памятник вполне рукотворный и практически себе (ну, Георгию, по крайней мере). А потом решил на этом не останавливаться. И продолжил. Результат все мы сейчас можем наблюдать в любое время.

Но это результат. А процесс? Вот то, как велись работы, связанные с установкой памятника Евпатию Коловрату, мне, например, удалось понаблюдать. Ну, потому что я практически каждый день проезжал мимо по дороге на работу. Поэтому видел и как непонятный постамент сомнительного цвета сооружали, и как могучего коня с прочно сидящем на нем Евпатием устанавливали. А вот как обстояли дела с памятником Олегу Рязанскому, на тот момент я совершенно не знал. Ни разу за все время ведения работ мой маршрут не пролег через площадь Соборную. Да и вообще я на самом деле как-то упустил это событие из виду, фактически все пропустил. И что-то мне подсказывает, что я не один такой. Но, поверьте мне, не стоит расстраиваться и корить себя всю оставшуюся жизнь. У нас с вами есть замечательная возможность увидеть все с самого начала до конца: и строительство постамента, и сборку и установку скульптуры, и, наконец, открытие памятника.

В этом нам снова поможет известный видеосервис. Я предлагаю посмотреть вам ролик (точнее фоторолик, поскольку это не полноценное видео, а своеобразная фотопрезентация, хотя автор называет это фильмом), который поможет всем нам заполнить пробел в истории нашей малой родины. Вы сможете увидеть колоритных рабочих с их хитрыми приспособлениями, части, из которых изначально состояла скульптура, сварщика, стоящего в шее лошади и приваривающего вторую половину Олега к первой, воинов прошлого в непосредственной близости от шикарного губернаторского кортежа (какой китч) и многое другое, и все это под прекрасную классическую музыку.

Но хватит слов, пора уже приступить непосредственно к просмотру видео "Олег Рязанский", которое любезно разместил в сети пользователь vvnikitin. Давайте впитывать современную историю.




PS: На автосервисах и мойках очереди. Видимо рязанские водители в большинстве своем решили-таки, что морозов, снега и льда больше не будет, поэтому активно "переобуваются" и моют своих "красавиц". Вот и хорошо. А то уже солнышко к нам заглядывает все чаще, а грязи вокруг ох как много. Так пусть хоть машины ярко блестят своими чистыми "боками", капотами и стеклами, пусть радуют глаз. И настроение каждый день будет хоть немного, но лучше.

2 коммент.:

M u s s комментирует...

Спасибо за ЗЫ!
очень вдохновительно :)

iryazan комментирует...

2M u s s,
Всегда пожалуйста и сколь угодно много (если получится)! Очень приятно, что мои несколько строчек оказали "вдохновительное" влияние. Это здорово и очень важно. Вдохновения порой так не хватает ))

Отправить комментарий