Хорошая мысль. Или нет? Решайте сами

Я тут подумал, почему данный блог должен содержать только фактическую (ну, пусть даже аналитическую) информацию о каких-то конкретных ресурсах, "организациях", событиях? Почему бы на его страницах не появиться рассуждениям, имеющим в некоторой степени абстрактный характер?

При этом от основной темы (я имею в виду город Рязань) я, конечно, отступать не буду. Но тем не менее. Ведь в городе живет столько интересных людей, город не такой маленький, как многим кажется (сравните с европейскими городами), и существует столько поводов, которые только на первый взгляд не заслуживают внимания, а на самом деле достаточно занимательны. Кроме того (и пусть это звучит эгоистично), лично я имею такую потребность в абстрактных (и не очень) размышлениях.

Есть ли у читателей потребность в таких постах? Не знаю. Понравится ли вам эта идея? Тоже не знаю. И все-таки я хочу ее реализовать. Поэтому будьте готовы к тому, что такого рода сообщения в блоге будут появляться. Пожалуй, стоит для них обозначить отдельную рубрику. Назову ее... Назову ее "мысли вслух". Очень надеюсь, что она вам понравится. Собственно, данный пост и был пусть небольшим, но рассуждением на произвольную тему, а не просто анонсом.


PS: Кстати, если у вас есть идеи по поводу того, какие еще темы (рубрики) стоит завести в этом блоге, не стесняйтесь - высказывайтесь. Я, конечно, не обещаю, что смогу взяться за каждую из предложенных в перспективе тем, но очень постараюсь. Надеюсь, у меня получиться учесть ваши интересы.

0 коммент.:

Отправить комментарий