Праздник продолжается. Смотрим, наслаждаемся

Продолжаем радовать женщин. Надо окончательно реабилитироваться, да и просто радовать женскую половину человечества нужно как можно чаще. Поэтому сегодня в рамках рубрики "видеоРЯд" предлагается ролик, посвященный рязанскому чемпионату по бодибилдингу, проходившему весной прошлого года. Кстати, как мне кажется, видео будет интересно не только женщинам, но и мужчинам, интересующимся этим видом спорта. Я, к слову, к таким не отношусь, и то посмотрел, полюбопытствовал. Вы сможете увидеть церемонию награждения, а значит самых лучших спортсменов - победителей. Надеюсь, вам понравятся эти мускулистые, намазанные чем-то парни в плавках.

Ну что же, хватит прелюдий. Смотрим ролик пользователя teemzone - "Чемпионат по бодибилдингу в Рязани"




PS: Мои личные метеонаблюдения подсказывают мне, что весна совсем близко: все тает, бывает относительно теплый ветерок, солнце появляется все чаще. Вот еще бы не было кругом такого количества воды - вообще была бы красота. А так только выйдешь на улицу, и уже кажется, что весь отсырел. Но чую я, что ждать осталось недолго. Скоро мы будет вовсю наслаждаться весной, бодро шагая по абсолютно сухому асфальту. По крайней мере, я на это надеюсь.

0 коммент.:

Отправить комментарий