Опоздал, но исправился: поздравления с 8 марта и не только

8 марта. Женский клуб 'Клубничка'Каюсь, каюсь! Опоздал, не успел... Так получилось. Действительно, мало того, что я сильно затянул с очередным постом, так еще и с 8 марта не получилось поздравить вовремя. Конечно, с одной стороны, оправдания мне нет. Но с другой (думаю, мужчины меня поймут), вся эта предпраздничная суета, беготня, поиск и выбор подарков, корпоратив на работе и т. д. - все это сильно выбивает из колеи. Хотя вроде уже сколько лет тренировок, но все равно.

Ладно, хватит уже себя корить, лучше буду исправляться. Милые девушки и очаровательные женщины! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним (не смотря на погоду) праздником 8 марта! Хочу пожелать, чтобы всю вашу жизнь окружающие вас мужчины оказывали вам столько же внимания, сколько в этот день. Отдельные поздравления читательницам блога!

Не буду сегодня загружать вас каким-нибудь подробным обзором. Но одну тему (абсолютно женскую) слегка затрону. Итак, рязанские красавицы, эта информация специально для вас, читайте. В Рязани открылся новый клуб: Женский клуб "Клубничка". Располагается он по адресу Заводской проезд, 2а. Это напротив "Гранд-Отеля". До открытия информации о клубе было совсем немного. Да и сейчас рекламы практически нет (только по "Радио ОК" кажется крутится короткий ролик). А заведение по задумке довольно специфическое, можно даже сказать уникальное для Рязани. Основная целевая аудитория - женщины. И к их услугам - вечеринки, шоу-программы и, конечно же, мужчины - танцующие, раздевающиеся, развлекающие и т.д. То есть данный клуб - это в некотором роде "Джага-Джага", только для женщин.

Как видите, тематике заведения довольно интересная, идея хорошая. В Рязани такого еще не было. Но идея идеей, а как обстоят дела с реализацией? По этому поводу я могу сказать совсем немного. Сам я в "Клубничке" не был (что, в общем-то, не удивительно, на что мне там смотреть?). Передавать чужие отзывы - это не дело (могу только сказать, что пока я слышал преимущественно негативно-равнодушные). Своими глазами видел только 2 вещи: это вывеска и сайт. Вывеска не очень понравилась, да и не соотносится она никак с названием заведения. Сайт просто убил. Лучше подобный срам не создавать вообще. Да любой хлебной палатке было бы стыдно иметь такой ресурс. Ни то что развлекательному заведению. Даже не хочется писать о нем подробнее. Да в принципе и необходимости нет. Там все очевидно. Открывайте и плачьте вместе со мной.

Вот собственно и все, что я на данный момент могу сообщить о новом клубе для женщин "Клубничка". Мои личные впечатления если когда-нибудь и появятся (хотя не знаю, что меня может подтолкнуть к походу в этот клуб), то очень не скоро. Поэтому предлагаю читательницам блога поделиться при случае своими впечатлениями об этом заведении. Будет интересно узнать именно женские отзывы.


PS: Еще раз извиняюсь за длительное отсутствие. И еще раз поздравляю всю женскую половину человечества с Международным женским днем!
PPS: Поздравительная картинка взята с этого ресурса. Автору - спасибо.

0 коммент.:

Отправить комментарий