Для начала поздравляю всех с праздником "1 мая"! Надеюсь, что несмотря на некоторое похолодание, вы все-таки выбрались на дачи, на шашлыки за город или просто с удовольствием погуляли по залитому солнцем и уже слегка зеленому городу. Лично я первый из трех праздничных выходных провел отлично. Как вы, наверное, уже поняли, я поправился, и со здоровьем у меня снова все в порядке (последние сводки сообщают именно об этом). Поэтому я опять "в эфире" и предлагаю вашему вниманию очередной пост.

Он снова касается фестиваля "Черный кот - 2009". Да, в одном из предыдущих постов я говорил о том, что возвращаться к этой теме больше не буду. Но дело в том, что о самом фестивале я писать и не собираюсь. Я хочу только предложить вам посмотреть выступление одного из коллективов - танцевального проекта "Сила безмолвия" (г. Самара). На меня он произвел большое впечатление. Постановки этого коллектива завораживают и захватывают, они насыщены острой эмоциональностью и пронизаны драматизмом. Действительно приятно смотреть на людей, которые по-настоящему живут танцами и музыкой. Им веришь.

На фестивале танцевальный проект "Сила безмолвия" занял 3 место в номинации "Фристайл". Я бы оценил их выше, но не в этом дело. Собственно этот пост был написан именно потому, что в сети появились новые видео с фестиваля "Черный кот". А выложили их как раз участники проекта "Сила безмолвия", зарегистрировавшись на Youtube как silabezmolvia. Точки, откуда велись съемки, были не самые удачные, да и качество видео не идеальное, но все-таки попробуйте насладиться записанными выступлениями.

Первое видео - "проект "Сила Беzмолвия". "По одному"".




Следующее видео - "проект "Сила Беzмолвия". "Моцарт"".




И напоследок еще один ролик - "проект "Сила Беzмолвия". "Моцарт"". Не удивляйтесь тому, что название повторяется. Просто данная запись постановки "Моцарт" сделана с другой точки, что возможно позволит вам лучше понять и прочувствовать этот танец. Итак, смотрим.




Организатором, идейным вдохновителем и постановщиком проекта "Сила безмолвия" является один из победителей TV-проекта "Танцы без правил" Александр Апполонов, чей взгляд на хореографию весьма интересен. Приведу цитату с главной странички группы проекта "Вконтакте":

Проект "Сила Беzмолвия" - это творческая группа, созданная на базе танцевальной студии Александра Апполонова, занимающаяся реализацией, постановкой, режиссурой различных творческих проектов. Состав "Силы Беzмолвия" изменчив, зависит от того или иного вида деятельности, это танцоры, актеры, авторы, дизайнеры, и т. д. Руководитель проекта - Александр Апполонов. В качестве танцевального коллектива мы выступали на различных фестивалях, чемпионатах; как творческая группа участвовали в кинофестивалях, организовывали свои спектакли, перформансы...


Если ребята вам приглянулись и проект "Сила безмолвия" вызвал у вас интерес, дополнительную информацию о нем можно найти все в том же "Вконтакте". Кроме того вы можете посмотреть видео пользователя silabezmolvia.

Как видите, я свое обещание не нарушил: никаких рассуждений о фестивале "Черный кот - 2009", только новые видео ;-)


PS: Сегодня очередной маленький День рождения проекта "Субъективный взгляд на город". Мы с вами уже 3 месяца вместе! Движемся дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий